Начало истории Studio49 на самом деле уходит корнями гораздо раньше, чем официальный 1949ый год основания, связанный с именем Карла Орфа,.
...Однажды на церемонии юбилея Studio49 Орф рассказал о своем первом опыте с ксилофоном.
В 1928 году он – композитор и педагог- получил из Африки от друзей так называемое «Кафрское фортепиано». Это был своеобразный ксилофон, сконструированный из небольшого прямоугольного ящика. Инструмент имел десять пластин, прикрепленных к открытой стороне и связанных веревкой. Орф попробовал одним молоточком звук и обнаружил, что он очень хорош. И - нашел модель для своей работы. Но предстоял еще длинный путь от "Кафрского фортепиано" до современного ксилофона и тем более другим ударным инструментам.
Еще перед Второй мировой войной, Карл Орф и его друг Карл Maendler , клавесинный мастер - построили первый ксилофон, который стал незаменим для преподавания в Guntherschule и развития Schulwerk.
После 1948 года Schulwerk, основа которой была заложена еще в 1920-х годах, внезапно стала популярной.
На Баварской телерадиокомпании вышло в эфир несколько программ по Schulwerk и начались непрестанные вопросы о том, где же взять эти "инструменты Орфа". Но их-то как раз и не было кроме представленных на передаче, остальные были утрачены в войну.
Один из студентов Орфа, Пауль Мюллер, представил композитору Клауса Беккера-Ehmck, молодого студента-инженера, которому было интереснее заняться разработками, нежели делать карьеру и зарабатывать деньги.
Эта первая встреча переросла в близкую личную дружбу, которая стала продолжительным партнерством.
Мастер воплощал идеи Орфа. Сконструировал, например, для Орфа литофон (каменный ксилофон) , а также хроматический ксилофон по форме напоминающий колыбель, специально для премьеры греческой драмы Орфа «Антигона».
Эти инструменты были сделаны в доме родителей Клауса. А несколько месяцев спустя была основана фирма.Это было в 1949 году. Отсюда и название - Studio49.
Первые годы были трудными. Требовалось найти доступные и подходящие материалы, подходящие для конструирования приборы и инструменты, особенно для мембранной перкуссии. Но инструментарий неуклонно расширялся согласно идеям и пожеланиям Карла Орфа.А спрос на эти инструменты пришел очень быстро и в конечном итоге привел к закладке собственной фабрики осенью 1956 года.
Появились отделы и залы для плотницких работ, работ по металлу, лакированию, сборке, залы для хранения и офисное здание. Благодаря опыту, приобретенному в работе с ксилофонами и другими мелодическими инструментами, стало возможным в 1965 году создать отдел для изготовления профессиональных оркестровых инструментов, таких как виброфоны, маримбы, концертные ксилофоны и трубчатые колокольчики.
Продолжающееся развитие инструментов, растущее многообразие и рост экспортных заказов привело компанию в новое большое здание в 1968 году, в котором она размещается и сегодня
Через несколько лет после этого события основатель Studio49 Клаус Беккер-Эмк умер. Его жена способствовала развитию фирмы, осталась носителем традиций компании.
Семья получила в наследство мировой рынок и всеобъемлющую программу производства инструментов, от детских до профессиональных. Сегодня компанию возглавляет сын основателя Бернд Беккер-Эмк.
Ручная сборка и высочайшее качество – при безусловных технических достижениях и современных находках - остаются основным достоинством инструментов Studio 49.
Этим идеалам Studio 49 оставалась и остается верна.
-----------------------------------------------------------------------
*по материалам сайта www.studio49.de Ссылка при цитировании обязательна.
STUDIO49 - один из самых заслуженных и известных музыкальных брендов Германии. При этом он достаточно молод по сравнению со многими, ему нет и 80 лет.
Мы счастливы сотрудничать с этим замечательным производством и приглашаем к знакомству с его исторей.
Все текстовые, фото и аудио материалы, размещенные на этом сайте, защищены Законом об авторских и смежных правах РФ. Полное или частичное использование допускается только с указанием активной ссылки на источник.